Бесплатная доставка от 30000 ₸

Бесплатная доставка заказов на сумму от 30 000 тенге при оплате любого заказа на сайте онлайн, с помощью курьерских служб Казпочта, EMEX и DHL.

-5% при оплате онлайн

Скидка 5% и бесплатная доставка при оплате на сайте банковской картой или Kaspi.

Условия возврата

Мы хотим, чтобы покупки радовали вас, но если по какой-то причине товар не подошёл – вы можете его вернуть. Мы советуем примерять и проверять вещи в комфортной обстановке, не срывая ярлыки.

Общие условия возврата:
Вы можете оформить возврат в течение 14 дней с момента покупки.

К возврату принимаются только изделия в товарном виде со всеми этикетками и ярлыками, упакованные в оригинальную упаковку PUMA (коробка для обуви или пакет). В коробку с возвратом необходимо вложить товарную накладную и чек, которые прилагались к заказу.

Возврат возможен только для товаров, приобретённых в интернет-магазине. Товары из розничных магазинов принимаются только в офлайн-точках.

Согласно законодательству Республики Казахстан, некоторые группы товаров не подлежат возврату и обмену. Со списком таких товаров вы можете ознакомиться по ссылке.

При возврате товаров, приобретенных во время акций, сумма возврата рассчитывается с учётом предоставленной скидки и всегда соответствует стоимости товара в чеке.

Как оформить возврат?
1. Заполните заявление на возврат – оно находится по ссылке.
2. Подготовьте посылку для возврата.

Вложите в посылку : 

  • товар в оригинальной упаковке PUMA;
  • товарную накладную;
  • заполненное заявление на возврат;
  • чек.

Если транспортная упаковка (короб/пакет) утеряна, необходимо приобрести её самостоятельно (например, в отделении Казпочта).

3. Отправьте товар курьерской службой Казпочта по адресу ниже.

Адрес для возврата:
Получатель: ТОО "E-COM SOLUTIONS"
050068, Фулфилмент центр, Алматинская область, село КазЦик, улица Бережинского, 4, корпус 2

Укажите плательщиком за услуги пересылки получателя (т.е. нас).

*Вместе с товаром вкладывается ТТН для возврата. Если вы возвращаете товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эту ТТН передайте сотруднику Казпочта, чтобы оплата за доставку возврата была на нашей стороне.

Важные моменты
Если заявление на возврат было утеряно – скачайте его по ссылке, распечатайте, заполните и вложите в посылку.

Если вы отправили товар без заявления, заполните его повторно и отправьте фото/скан на [email protected]

Отсутствие товарной накладной и заявления усложняет процесс возврата.

Где мой заказ

Вы всегда можете узнать статус вашего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответ?

Служба поддержки готова помочь вам с 10:00 до 19:00, без выходных.

  • номер телефона: +7 707 497 26 09

  • на Email [email protected]

  • чат на сайте puma.kz, иконка чата доступна на каждой странице сайта.